Мы не ставим своей целью перечисление методов работы и всех направлений. Все же это не энциклопедия
В процессе написания мы стремились дать понятные инструкции для выстраивания базового процесса работы с SERM, пояснить основные составляющие работы, дать конкретные инструменты и инструкции по настройке, чтобы выработать у вас практические навыки работы.
В книге мы будем разбирать не только вопросы мониторинга и ответов на отзывы, но и вопросы, которые могут показаться вам неэтичными. Мы с вами разберём вопросы накрутки положительных отзывов (покупки отзывов).
Однако наша задача – дать вам полное представление об алгоритмах работы, включая «серые методы».
В то же время мы стремились добавить в книгу полезные кейсы и привести как можно больше историй из практики
Использовать эти приёмы или нет – ваш личный выбор
Специализация: Управление digital-проектами. В профессии с 2007 года.
Сооснователь и владелец веб-агентства Onpeak.
Разработчик обучающих программ и семинаров по продвижению в интернете, управлению digital-проектами и продажам в интернете.
Мы используем cookies Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.